АНКЕТА УЧЕНИКА

1. Имя персонажа.
Имя должно быть осмысленным и состоять из имени, второго имени и фамилии. Предпочтительны европейские имена.
2. Курс.
Первый или четвёртый (по Вашему выбору) у оригинальных персонажей, указанный в каноне у канонических и указанный в заявке у персонажей по акциям.
3. Дата рождения.
На первом курсе Вашему персонажу полных одиннадцать лет. Ему может вскоре исполниться двенадцать, если его день рождения осенью.
4. Статус крови.
5. Краткая биография.
Описание жизни Вашего персонажа до поступления в Хогвартс, рассказ о его семье и магических способностях. Минимум 700 символов с пробелами.
6. Характер.
Очень важный пункт анкеты. Описываете характер и предпочтения персонажа. Минимум 500 символов с пробелами.
7. Внешность.
Рост, телосложение, цвет волос и глаз, черты лица, приметы, бросающиеся в глаза. Минимум 300 символов с пробелами.
8. Магические способности.
Ученик первого курса может иметь до пяти магических способностей. При этом ни одна из них не может быть развита выше Подмастерья. Суммарно должно получиться не больше 7 баллов уровней.

Новичок = 1 балл уровней
Ученик = 2 балла уровней
Подмастерье = 3 балла уровень
Мастер I = 4 балла уровней
Мастер II = 5 баллов уровней
Мастер III = 6 баллов уровней
Магистр I = 7 баллов уровней
Магистр II = 8 баллов уровней
Архимаг = 10 баллов уровней.
Например, если у первокурсника пять магических способностей, 3 из них могут быть только на уровне новичка и лишь 2 на уровне ученика (новичок + новичок + новичок + новичок = 1 + 1 + 1 + 2 + 2 = 7). А если две, то обе могут быть на уровне Подмастерья и останется «место» для ещё одной на уровне новичка (подмастерье + подмастерье + новичок = 3 + 3 + 1 = 7).

Магические способности ученика четвёртого курса суммарно должны составлять не более 10 баллов уровней, однако ни одна из них не должна быть выше Мастера I.
Со списком способностей можно ознакомиться здесь.

9. Физические возможности.
Здесь прописываете физические умения (или их отсутствие) у Вашего персонажа. Например, если персонаж занимался спортом, он физически развит чуть лучше своих сверстников.

10. Артефакты.
Волшебная палочка и магические артефакты (наличие последних должно быть обосновано).
11. Питомцы.
12. Примечания.
Все, что не влезло в предыдущие 11 пунктов.